Что делать когда забыли пароль к PS4?

Забытый пароль от учетной записи на ps4 можно восстановить несколькими способами. Главное, иметь доступ к почте, привязанной при создании профиля.

Совет: сделайте несколько простых действий для безопасности аккаунта от взлома: для пароля придумайте длинную комбинацию, содержащую заглавные и прописные буквы, цифры и различные другие символы. А также подключите двухфакторную аутентификацию, которая будет запрашивать подтверждение каждого входа.

Способы сброса пароля учетки playstation network.

Примечание: для всех способов восстановления доступа на playstation потребуется почта, привязанная к аккаунту. Если такого доступа нет – восстановить учетку не получится.

Также для восстановления доступа к аккаунту ребенка потребуется участие владельца профилей семьи.zabil_parol_ps4_1

Сброс пароля через браузер.

  • Перейдите на сайт Sony по управлению учетными записями и нажмите на ссылку «Проблемы при входе?», затем «Сбросить пароль».Что делать когда забыли пароль к PS4?
  • Для получения инструкции по входу необходимо заполнить поле идентификатора входа – адрес почтового ящика, привязанного к аккаунту. После этого на почту в течение нескольких минут придет письмо с безопасной ссылкой для восстановления доступа.
  • При вводе новых данных используйте сложные комбинации, которые затрудняют взлом аккаунта хакерами.

Если письмо со ссылкой для сброса данных не пришло в течение 24 часов – следует проверить правильность написания почтового адреса, папку «Спам». Также проблема может заключаться в сбое отправки писем.

Чтобы это проверить, зайдите на страницу проверки состояния сети и выберите страну из списка. Если это не помогло – обратитесь в службу поддержки.

Сброс пароля на основной консоли PS4?

  • Откройте на консоли главное меню и перейдите в раздел Playstation Network, затем нажмите кнопку «Управление учетной записью» или перейдите в PlayStation Store.zabil_parol_ps4_3
  • На экране появится окно входа в аккаунт, в котором необходимо нажать кнопку «Забыли пароль?», ввести почтовый адрес и свою дату рождения.
  • После этого откроется окно с вариантами восстановления учетки. Выберите ответ на контрольный вопрос, заданный при создании профиля, или отправку безопасной ссылки на почтовый адрес. В письме содержится инструкция по восстановлению и ссылка, в которой это можно сделать.

 

Примечание: сброс пароля на основной консоли может потребовать обновления системы до актуальной версии.

Сброс пароля учетки на консоли PS3.

  • На странице главного меню нажмите на Playstation Network, а затем «Войти в сеть».
  • В открывшемся окне для входа в аккаунт найдите и нажмите на кнопку «Забыли пароль?», введите идентификатор (почту) и дату рождения, указанную при регистрации профиля.
  • Далее на почту в течение 24 часов придет письмо с инструкцией смены пароля и ссылкой, по которой это делается. После сброса новые данные будут актуальны для всех устройств при входе в учетку Playstation Network.

Возможные вариации сообщений об ошибках.

Вводите правильно данные учетки для входа, но появляется уведомление об ошибке?

Такой тип ошибки возникает по нескольким причинам:

  • Не подтвержден адрес почтового ящика (идентификатор). Чтобы это сделать, необходимо найти сообщение с темой «Подтверждение Playstation» и перейти по ссылке, указанной в инструкции.
  • Версия программного обеспечения устарела, ее необходимо обновить до актуальной и повторить попытку входа.

В устранении ошибки также может помочь смена пароля, перезагрузка консоли и роутера и вход через сайт управления учетками Playstation.

Забыли почтовый ящик, привязанный к учетной записи Playstation Network?

Поищите письмо с темой «Покупка Playstation» в почтах. Важно проверить все папки, даже со спам-письмами. А когда адрес почты будет найден – смените пароль учетки по инструкции выше. Если почтовый ящик определить не удалось – обратитесь в службу поддержки Playstation.

Что делать, если войти в учетную запись так и не удалось?

Возможно, вход в учетку был ограничен в связи с блокировкой аккаунта. В таком случае самостоятельно восстановить аккаунт не получится, необходимо обратиться в службу поддержки. Сотрудник поддержки сообщит причину блокировки и способ ее устранения для разблокировки профиля.


Видео по теме:

Ссылка на основную публикацию