Использование игровой консоли четвертого поколения – сложный последовательный процесс, требующий подготовленности пользователя. При проведении действий могут возникнуть проблемы, решить которые самостоятельно проблемно без соответствующих знаний.
Так, например, игрок может столкнуться с уведомлением о том, что данные не могут быть использованы. Для решения проблемы важно понять, что означает это уведомление, и после этого переходить к устранению неполадки.
Что значит это сообщение?
Уведомление о невозможности использования информации говорит о том, что присутствует ограничение, из-за которого не будет шанса полноценно пользоваться функциями игрового пространства и гаджета.
При использовании игровой консоли четвертого поколения важно помнить о политике пользования и безопасности. Нарушение станет причиной возникновения неполадок в работе гаджета, из-за чего могут появиться ошибки на подобие рассматриваемой.
Распространенная причина возникновения ошибки — использование одного игрового аккаунта на нескольких устройствах. Политика Сони устроена таким образом, что у пользователя должен быть личный аккаунт, который будет применяться для регистрации в магазине и совершения покупок, прохождения игр и сохранения прогресса.
Следовательно, при обнаружении попытки одновременного использования одного личного кабинета на устройствах может произойти блокировка работы, которая установлена для минимизации риска кражи сведений мошенниками. В результате будут появляться предупреждения и ошибки, ограничивающие использования гаджета.
Как исправить?
Для исправления ситуации на гаджете четвертой серии потребуется провести последовательные действия:
- Перейти в настройки через главное меню приставки через джойстик
- Выбрать раздел управления учетной записью человека
- Выбрать способ восстановления лицензии для получения доступа
- Подтвердить проведение процесса и дождаться окончания загрузки
После окончания процесса восстановления лицензии в личном аккаунте игрока на экране появится уведомление о завершении. После этого остается проверить корректность работы и вернуться к полноценному использованию функционала ПС 4.
Возможные проблемы
В случае, если описанные ранее шаги не привели к получению положительного результата, рекомендуется попробовать установить игровую консоль в качестве главной в использовании личного кабинета игрока. Для этого потребуется деактивировать иные профили, после чего активироваться в технике самостоятельно.
В случае, если процесс не получается провести лично из-за удаленности агрегата – реализовать активацию можно через приложение Плейстейшн Эпп.
Важно! Дистанционное внесение корректировок в настройки и работу может проводиться не чаще раза в 6 месяцев (установленные правила безопасного пользования). При недавнем проведении корректировок потребуется доступ к гаджету в жизни, а не в удаленном варианте.
При отсутствии решения после внесения корректировок в работу главного аккаунта или при возникновении сложностей с внесением изменений в работу техники из-за проблемы во внутреннем пространстве рекомендуется обратиться в сервисный центр. Получение помощи и консультирования со стороны мастера позволит оценить состояние игровой консоли четвертого поколения и получить шанс решить проблему без удаления сведений с гаджета.
Однако иногда требуется обнуление техники до заводского состояния для восстановления работоспособности и улучшения характеристик.
Видео по теме: