Полное прохождение Horizon Zero dawn на PS4

Faro Automated Solutions была крупной технологической компанией, которая производила и продавала продукцию, начиная от компьютеров и персональных устройств и заканчивая автоматизированными боевыми роботами.

Одним из их основных средств защиты была линейка роботов Chariot, продаваемая как Peacekeepers. Однако в рое был обнаружен неопознанный сбой, который разорвал функции командования и управления и заставил их стать независимыми.

В сочетании со способностью захватывать вражеские машины, самовосстановываться, самореплицироваться и потреблять биомассу в качестве топлива, «Рой Фаро», как стало известно, представлял экзистенциальную угрозу выживанию не только человеческой цивилизации, но и экосистем Земли в целом.

Тед Фаро, генеральный директор Faro Automated Solutions, обратился к известному робототехнику и когда-то коллеге доктору Элизабет Собек тщетно попытаться закрыть машины-изгои. Доктор Собек осознал абсолютную безнадежность ситуации и предложил радикальное решение, которое стало известно как «Проект Нулевой рассвет».

Задание подарок из прошлого

Задание начинается с небольшого введения во всю игру, позволяющего игроку изучить основные элементы управления и механизмы игры. Вы также научитесь использовать свой собственный подход.

Мы начинаем путешествие в обширной пещере, которую можно увидеть на экране. Необходимо идти вперед, но придерживаясь левой стороны пещеры. Есть небольшое отверстие в конце прохода, которое ведет в другую часть пещеры. Нажмите и дойдите до изгиба двор.Horizone_zero_1

Вы войдете в комнату, содержащую несколько остатков древних машин. Путь необходимо продолжить и следовать через полуоткрытую дверь, отмеченную скриншотом.Horizone_zero_2

Персонаж скоро будет смотреть на человеческое тело. Нажмите на треугольник, чтобы увидеть устройство на ухе (нажмите на треугольник, чтобы взаимодействовать с объектами или людьми). Персонаж получит «Фокус», устройство, которое позволяет сканировать вещи и машины, которые существуют во время игры.Horizone_zero_4

Путь вперед отрезан закрытой дверью. Посмотрите на него с помощью фокуса и исследуйте тегу, чтобы двигаться. Это позволит открыть его. Просканируйте интерфейс и взаимодействуйте с ним — схема изменит свой цвет и откроет предыдущую дверь. Вернитесь к двери и продолжайте свою миссию.Horizone_zero_5

Первая точка данных может быть найдена по пути — следуйте знаку поиска. Вы найдете тело — уточнить значок для наушников, чтобы запустить сохраненный файл. Прослушав файл, продолжайте идти, чтобы исследовать пещеру еще дальше.

Вы получите новое устройство — это оборудование имеет визуальную запись. Получите доступ к его содержимому и подойдите к полуоткрытой двери — используйте его, чтобы достичь следующей области. Сигнал гребли призывает нас двигаться вперед, но сделать небольшой поворот и повернуть направо. Вы прибудете в небольшой комнате с двумя точками данных.

 

Задание уроки выживания

Вторая задача — познакомиться с игровым миром. Вы узнаете основы ремесел и как себя вести вокруг машин. Поиск начинается в области, показанной на скриншоте. Перейти к ржавчине и взаимодействовать с отмеченным растением и забрать его для последующего использования, увеличивая количество заживления.

Используйте подменю Исцеление (кнопку Направление), чтобы потреблять растения и пополнить некоторые из вашего здоровья.Horizone_zero_6

Следуй за персонажем к следующей отметке. Рядом с ними была замечена группа зрителей — как только они получили сигнал, они наклонились и спрятались в траве, чтобы избежать обнаружения. Следуйте указаниям учителя и наблюдайте за группой, пока не исчезнет последний наблюдатель, а теперь вылезайте из травы и продолжайте идти за персонажем.Horizone_zero_7

Вы достигнете сухого русла реки, пришло время собрать некоторые боеприпасы — вы должны собрать три камня, которые можно найти поблизости. Эти элементы могут быть размещены с помощью белой маркировки — вы можете увидеть их на изображении выше.

Затем следуйте за своим хозяином в область, которая проверяется некоторыми наблюдателями, пришло время для небольшой засады. Ваша задача — бросить камень, чтобы взять одного из зрителей возле ржавчины, которая скрывается в близлежащих кустах. Удерживайте домашнюю кнопку — она покажет дорожку, которая поможет вам направить ваш выстрел. Используйте аналоговые палочки, чтобы настроить мяч, чтобы упасть как можно ближе к сетке.Horizone_zero_8

Персонаж хочет, чтобы вы преследовали машину. Стоя на безопасном расстоянии, он использует фокус, чтобы найти конкретные слабые места в его силуэт. Игрока легко выбрасывают, стреляя в глаз или в их заднюю лодку.

 

Задание острие копья

Это первое исследование, которое может быть завершено по желанию. Начните с сохранения игры — вы также можете пропустить работу на некоторое время и отправиться в короткую поездку, чтобы собрать некоторые растения и полезные вещи.Horizone_zero_

Поиск цепей очень прост, пока вы сохраняете спокойствие. Продолжайте искать слабые места — хорошо продуманная оболочка запутает машины. Не забудьте зрителей — сначала снимите их, чтобы не предупредить остальных из стада.Horizone_zero_10

После того, как вы собрали достаточно материала, создать огненные стрелки. Вы можете использовать специальную вкладку на расширенном интерфейсе. В общей сложности вам нужно будет подготовить 20 огненных стрел. Воспользуйтесь возможностью и посетить продавца, чтобы купить Tripmaster. Это очень полезное оружие, которое позволяет Элои поставить кабели, используемые для отключения некоторых автомобилей.Horizone_zero_11

Дилер можно найти рядом с деревней в маленьком доме, который можно увидеть на скриншоте. Поговорите с ним и купить оружие, чтобы увидеть другие продукты, особенно бесплатные образцы, предлагаемые любым дилером.

 

Если вы достигли обеих целей, вернитесь к цели. Вы можете увидеть его, стоящего в стволе дерева у огня. Поговорите с ним первым и ответьте на огонь. Пара попадет в объятия. Следуйте по следу затонувшего корабля и ориентироваться на всех разбитых автомобилей. Ваша конечная цель — выиграть дерево.

 Задание сердце матери

Все племя в праздничном настроении благодаря завтрашней демонстрации. Воспользуйтесь возможностью посетить Тифф, мальчика, которого она спасла во время второй миссии. Поговорите с ним о костюме. Вы также можете получить бесплатный ящик сокровищ по пути.Horizone_zero_12

Следующий шаг приводит нас к месту, где Элой встречается с представителями других племен. Следуйте этикетке, чтобы найти Крест. Поговорите с ним, чтобы возобновить ваши поставки и забрать бесплатный рейд. Воспользуйтесь возможностью, чтобы принять участие в кратком диалоге и продолжить достижение вашей новой цели.Horizone_zero_13

Кто-то другой использует фокус на аудитории. Подойдите ближе и начните разговор. Знак назначения приводит вас к месту, где участники тестирования приветствуются. Как только вы достигнете назначенной области, вы пройдете пешком в Tersa. Пора посмотреть другую сцену.

После церемонии все участники должны пойти в спальню. Найдите время, чтобы добраться до аудитории и поговорить с Олином, который может рассказать вам больше о тесте. Следуйте по индикатору до Хантерс Лодж, здания возле входа в поселение.

Задание инициация

Поиск начинается с краткой сцены, которая ведет непосредственно к самому процессу. Его первая задача — преследовать пастуха, который окружает камень, на котором находятся участники.

Сфокусируйтесь на слабостях монстров, и, если вы сможете победить их, приезжайте быстро и соберите останки. Что бы вы ни делали, ваше стекло будет уничтожено Бассетом, возьмите другую машину и отправляйтесь в зону гонки.Horizone_zero_14

Пройти гоночную трассу через определенные полки — будьте готовы. Гонка заканчивается в короткой сцене — будьте начеку, как только вы закончите вы начнете смелую дорогу, очень узкую горную дорогу. К счастью, тест начинается на контрольной точке, так что вы можете повторить последовательность, как пожелаете. Элои победит независимо от того, как быстро она сумела преодолеть необходимое расстояние.

Однако это не конец миссии, поскольку выяснилось, что группа подверглась нападению. Их первая цель — уничтожить четырех стрелков; не покидайте ваш сайт, если вы не хотите быть идентифицированы. Исследуйте область с целью обнаружить местоположение всех врагов. Попробуйте головой-приклад для чистого убийства — обратите внимание на вашу цель, тем более что ваши оппоненты довольно стабильны.Horizone_zero_15

Следующая фаза конфликта более сложная — стрелки сопровождаются бойцами, которые находятся на месте, когда они прячутся за палубой. Используйте лук и продолжайте двигаться, ища тела побежденных противников, так как бойцы часто используют терапевтические дозы. Если вы избавитесь от воинов, обращайтесь со стрелками, как раньше.Horizone_zero_16

Настало время для последнего этапа, первым делом охранять врага, вооруженного пулеметом и взять под контроль оружие. Как только ты сделаешь это, твоя работа станет намного проще.

Задание утроба горы

После неудачного события во время испытания Элои просыпается внутри священной горы. Следуйте единственному доступному маршруту — ваша команда будет ждать вас на пути. Откройте входную дверь и взаимодействовать с ней и продолжить. Повернитесь за дверь номер два, чтобы найти оружие и другое оборудование. Следуйте за Tearsa и посмотреть, как разворачиваются события.Horizone_zero_17

Мы вернулись в город, чтобы получить доступ в лес, поговорить с новым военачальником. Перед этим попробуйте собрать все растения и коробки в области, где их содержимое может быть очень полезным. За короткое время вы отразите атаку — экипируете как можно больше действий. Сохраните огненные стрелы, потому что они являются наиболее полезными пулями в группе.

Племя будет атаковано спойлером, очень подвижной машиной с большим сопротивлением. Эта битва может быть трудной, тем более что на поле боя находится группа забастовщиков. Вы можете игнорировать их и привлекать все свое внимание к самому опасному врагу. Если почистить любой из стредеров, попробуйте припарковать их — одного или двух ударов должно быть достаточно, чтобы избавиться от типичной единицы.

Слабость спойлера — его голова. Смотрите и сосредоточьтесь на ремонте. Остальная часть племени поможет вам, но вы будете тем, кто должен устранить коррупцию. Ваш враг оставит интересное устройство, которое позволит вам управлять некоторыми роботами. Более подробную информацию о самой машине см. в разделе Машина.

Задание искатель у врат

Эта задача появляется в дневнике после завершения задачи утробы у горы. Рядом с поврежденными вы найдете устройство, которое вы использовали для управления другими машинами. Первая цель этого усилия, чтобы использовать устройство на Striders вы можете найти поблизости.Horizone_zero_19

Важные советы по уходу за машинами находятся в соответствующем разделе этого руководства. Когда вы берете под контроль машину, ваши провода становятся синими. После завершения процедуры нажмите на кнопку треугольника, чтобы установить устройство, которое необходимо для продолжения задачи.Horizone_zero_20

Следующая часть путешествия ведет к одной из дверей-обнимашек. Перед тем, как покинуть безопасную зону, поговорите с Фарреллом — его можно найти только после двери. Когда вы закончите говорить с ним, вы получите новое основное задание, которое появляется как отдельная запись в вашем журнале — Путь Военного Командира.

Следующий шаг — в город. Как только вы туда доберетесь, поговорите с Марией, и вы сможете узнать от нее, что в настоящее время вы не можете отправиться в земли, принадлежащие клану, Карга.Horizone_zero_21

Во второй области вам придется иметь дело с пятью машинами: двумя скребками и тремя наблюдателями. Последние должны быть устранены первыми. Большую часть времени нужно только один выстрел в глаз, чтобы уничтожить его без нарушения других машин. Старайтесь не тянуть скребки, потому что борьба с двумя такими устройствами сразу означает смерть.

Задание по следам вождя

Это задание появляется в вашем дневнике после разговора с Вереллом, который является частью путешествия Искателя по Вратам. Их цель — найти Сону, которая была лидером племени. Однако она исчезла, когда она преследовала общины, которые напали на сердце матери. Миссия имеет важное значение, чтобы она не была потеряна.Horizone_zero_23

Первое место, где можно установить местонахождение Соны, это место, где была убита банда Норы. Это последнее место, где видели женщину. Надевай щит, потому что это место далеко от дверей объятий. По прибытии вы можете найти много машин, которые нужно протестировать. Используйте этот подход для идентификации поисковых машин. Когда вы отмечаете два из них, выживший появится. Поговорите с ним, чтобы продолжить борьбу.Horizone_zero_24

Воин говорит вам, где Сона видела вас в последний раз, чтобы найти другие улики. Будьте очень осторожны, путешествуя туда, потому что он входит в землю, затопленные мощными машинами. Когда вы доберетесь туда, вы должны проверить маршруты, которые можно легко увидеть с акцентом. Во-первых, проверить лагерь, а затем лук лежит на сиденье.Horizone_zero_25

Во время этой миссии вы можете использовать бочки со взрывчаткой, разбросанные по всему лагерю. Кто-то уничтожил близких врагов и весь лагерь начнет преследовать тебя. Во время этого шума враги часто бегут в диапазоне взрыва другого ствола, который может быть легко использован, чтобы убить их с помощью огненных стрел.

Задание месть нора

Цель этой миссии заключается в обнаружении и уничтожении всех общин, которые могут быть связаны с нападениями на племя нора. Иди туда, где указатель. Если вы хотите попасть туда с запада, вы должны знать, что это место окружено, и чтобы попасть на точку, игрок должен победить две горные цепи. Когда вы достигнете места, используйте огонь, чтобы продолжить деятельность.Horizone_zero_26

После короткой сцены цель задачи изменится. Они должны нейтрализовать три лагеря, которые служат в качестве пунктов допроса и могут стать препятствием для нападения на главную базу поселений.Horizone_zero_27

В каждом регионе вы найдете несколько коррумпированных машин и небольшие группы по семь. Попробуйте привлечь машины по одному и удалить их во время скрытия. Каждый свидетель умирает с пулей в голове и если вы сможете убить их по отдельности, эта миссия будет в порядке. На каждом поле есть несколько бочковых бомб и сигнализация уничтожения.

Самое главное — уничтожить сигнализацию до того, как она взорвется. Если вы этого не сделаете, приготовьтесь получить дополнительную поддержку на поле атаки. В большинстве случаев поддержка состоит из нескольких частей лома и группы из семи. Борьба с ними может нарушить ваш прогресс, но следует отметить, что после очистки поля прогресса сохраняется.Horizone_zero_28

После обработки в последнем лагере вы должны продолжить к руинам и достичь самой высокой башни в районе. Здесь, вы должны поговорить с Сона. После краткого диалога, следуйте за Фарреллом. Вместе, они входят в землю, которую общины вторглись. Во-первых, вы должны достичь самого низкого уровня. Подождите, и в конце концов, убить врага справа. Фаррелл будет заботиться о других врагов, чтобы не разоблачить себя.

 Задание город солнца

Путешествие начинается, когда вы входите в Дейтауэр. Ваша цель заключается в том, чтобы найти Олин и получить как можно больше информации о его отношениях с культурой, вы должны сначала пойти на меридиан.Horizone_zero_29

Здесь вы должны встретить Arand, следуйте Quest Marker, когда вы доберетесь до сайта вы увидите острую сцену. После этого тебе придется поговорить с Арандом, в конце концов, он отвезет тебя в дом Олина, где ты должен искать.

Когда вы дома, используйте подход и проверить пол на первом этаже, вы можете найти дверь, ведущую в подвал. К сожалению, у вас нет ключа, чтобы открыть его. Идите на пол и используйте лестницу, чтобы достичь самой высокой высоты здания. Там можно найти металлические прутья, которые можно отодвинуть назад, чтобы разрушить дверь, спускаться и спускаться в подвал.Horizone_zero_30

Слева от записи 3D изображение, сканировать его с фокусом, и вы увидите короткую сцену, в дополнение к журналу Olin. Возьмите его, чтобы продолжить путешествие, после прочтения, использовать фокус на карте висит на стене.

После всего этого поговорите с Арандом. Объясните, что Фокус позволяет вам увидеть больше деталей и просит вас помочь ему найти убийц его сестры. Новое путешествие появляется в ваших воспоминаниях — поле падших, сделать это путешествие в отдельной главе.Horizone_zero_31

Новое путешествие появляется в ваших воспоминаниях — поле падших, сделать это путешествие в отдельной главе. Чтобы продолжить, вы должны пойти туда, где Олин в настоящее время живет. Используйте огонь ближе к месту назначения, а затем найти гору и остаться на дороге. Когда вы приблизились к местоположению Олина, вы можете встретить небольшие группы одноклассников. Попробуйте устранить их, не беспокоя других врагов.

 Задание предел мастера

Когда вы добираетесь до особого места с маркером, оказывается, что Аранд в опасности. Избавьтесь от машин, которые атакуют его, а затем поговорите с парнем. Спросите его о чем-нибудь, а затем следуйте за ним.Horizone_zero_32

Там вы найдете пятна крови, которые нужно тщательно проверить. Оказывается, тела были привезены сюда после убийства и разбросаны повсюду. Активируйте подход, чтобы найти и отследить следы автомобиля. После долгой прогулки вы достигнете руин. Вскоре вы знали, что вы были обнаружены. Цель — устранить всех враговHorizone_zero_33

Когда вы их победите, машины нападут на вас. Сразу после этого, рядом с вами два эсминца, и, как вы можете легко догадаться, они не будут заинтересованы в Иранде. Используйте огненные стрелы, как они могут легко изменить прилив в вашу пользу. Другой хорошей идеей является использование ударных насосов, но машины очень быстрые, что затрудняет выравнивание струн.Horizone_zero_34

Затем этот подход используется для расследования того, где происходит настоящая засада. Наиболее важными точками являются дробленые камни, пятна крови, разбросанное оружие и деревянная опора, показанная на изображении выше. После изучения их всех, Alloy готов имитировать то, что произошло. Поговорите с Irand работа будет сделана.

 Задание поле павших

После сцены суда и диалога у вас нет другого выбора, кроме как пойти на север к штабу кланов Оссирам-Битклифф. Там вы найдете агента, который собирает информацию для Марада. Приближаясь к области, отмеченной тегом, начинается короткая сцена. Выяснилось, что заказчик не участвовал в совещании в Эренде и предложил ему поискать его. Активный подход и подъем через деревню, где ключи приведут вас.Horizone_zero_35

Агент был убит, но он смог нарисовать карту, ведущую к его укрытию, и его сторона руководствовалась поисковым знаком. Если вы идете на север к месту назначения, вы должны увидеть другую сцену редактирования. Когда сцена заканчивается, у вас нет выбора, кроме как убить всех врагов в регионе.Horizone_zero_36

Самое главное, что машины могут узнать вас, но они не нападут на вас, пока не освободятся. Ваша миссия заключается в том, чтобы держать воров подальше от машин, чтобы они не были освобождены. Если вы это сделаете, у вас не будет проблем с устранением воров. Вы можете пробраться через цепь перед входом в лагерь.Horizone_zero_37

Наконец, вы должны добраться до двери на фото выше. Но перед этим, удалить все близлежащие машины, потому что их присутствие может быть препятствием в течение последней части этой задачи. Подойдите к двери и там будут более сильные бандиты. Он вооружен ракетной установкой, и он не может позволить себе попасть под все ракеты.

Задание пограничные земли

После сцены суда и диалога у него нет другого выбора, кроме как пойти на север к штабу кланов Оссирам-Бичклифф. Там вы найдете клиента, который собирает информацию для Marad.

При приближении к обозначенной знаком области будет активирована короткая сцена, клиент не участвовал во встрече. Ирена просит его искать его, идти в концентрацию и взбираться на деревню, где есть тропы.Horizone_zero_38

Агент был убит, но ему удалось нанести на карту тайник, который убил его. Его местоположение определяется следящим знаком, он должен увидеть другую сцену. Когда сцена заканчивается, у вас нет выбора, кроме как убить всех врагов в этом районе.

Самое главное, что машины могут узнать вас, но они не нападут на вас, пока не освободятся. Ваша задача заключается в том, чтобы держать хищников подальше от машин, так что они не обрабатываются.Horizone_zero_39

Если вы это сделаете, у вас не будет проблем с устранением воров. Вы можете пробраться через цепь перед входом в лагерь. Таким образом можно достичь центральной части участка и привлечь, и убить некоторых врагов куста. Когда вы узнаете, ваши союзники начнут входить в дверь. Вспомните Халеда во время этой попытки, делая его идеальным, чтобы привлечь внимание врагов, когда они были уволены из логова.

Наконец, вы должны добраться до двери, показанной на рисунке выше. Но перед этим, удалить все близлежащие машины, потому что их присутствие может быть препятствием в течение последней части этой задачи. Подойдите к двери, и там будут более сильные бандиты, вооруженные ракетной установкой, вы не можете позволить всем ракетам поразить вас.

 

Задание и солнце падет

Миссия появится в ваших воспоминаниях после завершения предыдущей задачи Эренд-ин-Бордерланд. Чтобы начать эту миссию, отправляйтесь во дворец в Меридиане и когда вы туда доберетесь, поговорите с аббатом. После долгого диалога задача обновляется.

Пройдите туда, где указатели, когда он прибудет у вас будет короткая сцена, затем приблизились к Дарвальской бомбе. Затем идите в квартиру и проверьте область с фокусом, помимо бочек, вы также найдете ручку на изображении выше. Взаимодействие с ними позволяет толкать стволы через окно.

Аранд направляется во дворец, и его миссия — исследовать двор вокруг горящего дома. Вскоре вы найдете дороги, ведущие в центр города, следуйте по ним и тропам, ведущим к дому в Меридиане. Зайдите в подвал здания и увидите, что есть коридор между городом и дворцовой зоной. Пройдите по секретному коридору.

Когда вы находитесь возле скалолазания стены, возьмите сцепление, показанное на фотографии, идите налево, Элой берет ручки справа. Начните взбираться, когда вы ближе к мосту, и вы быстро достигнете туннеля, который проходит под главным мостом. Пойдемте, вы встретите двух наемников, убьете их и используйте лестницу, чтобы добраться до верхнего этажа дворца.

Вы должны увидеть короткую сцену и уничтожить устройство, которое Дарваттель использовал, чтобы оглушить Аранда и Авада. Идите за Дервалем и позаботьтесь о нем и его людях. Главный враг использует мощное оружие, которое излучает вредные волны и отталкивает Алави назад.

Он выстрелил в него парой стрел, использовал много Доджеров и попытался устранить своих товарищей по команде. Дерваль также уязвим к атакам, но будьте осторожны, он также может нанести большой ущерб при приближении.

Ссылка на основную публикацию