Подробное прохождение Detroit Become Human на PS4

Увлекательная интерактивная игра в которой пользователь влияет не только на рядовые события но и на исход массовых революций. Игроку предоставляют шанс пройти испытания от лица трех биороботов, которые ищут место в мире:

Кэра, Маркус и Коннор. Кэра работает типичной воспитательницей маленькой девочки Алисы, Маркус — сиделка для талантливого художника, Коннор — сотрудник полиции, занимающийся поиском роботов со сбившимися настройками.

Сюжет предполагает вариативность действия.    Но у каждого действия есть необратимые последствия. Играйте и решайте судьбы виртуального Detroita и его жителей.

Содержание

Раунд «Спасение заложница».

Разговор со свидетелями и осмотр помещения

Первый уровень истории «Заложница» связан со спасением маленькой девочки. В этом уровне работает робот — полицейский Коннор. Он прибывает на место задания и пытается спасти девочку от девианта (робот со сбившейся программой и считающей себя живым человеком), который взял ее в заложницы.

Результат спасительной миссии не сильно сказывается на концовке игры, но влияет на отношение людей к персонажам. По ходу рассказа предоставляется возможность выполнения дополнительных действий типа спасения рыбки или просмотра телевизионных новостей.

Некоторые действия ограничены по времени, такие как диалоги или экстренные ситуации.

Пошаговое прохождение спасительной миссии Коннора

  • Знакомство с матерью пострадавшего ребенка и выяснение необходимой информации у полицейских. В разговоре с капитаном Алленом есть возможность получить дополнительное информацию для текущего расследования.
  • Далее идет осмотр помещений. Тщательный осмотр всех деталей апартаментов поможет в следующей беседе с девиантным андроидом. Для тщательного осмотра улик используется приближение клавишей R Список предметов, которые нужно смотреть в обязательном порядке: кейс для оружия в помещении с полицейским, планшет и наушники находящиеся в детской спальне, труп отца девочки на полу в гостиной, труп полицейского в проходе на крышу и детские кроссовки замаранные в крови.

Чем тщательнее игрок осматривает все помещения, тем выше вероятность успеха в прохождении эпизода.

Варианты концовок

В денном пункте приводится примеры различных концовок при конкретных действиях робота — полицейского. В зависимости от действий Коннора следует несколько вариантов концовок эпизода.

Варианты кончающиеся выстрелом снайперов в девианта

  • Начинаются уговоры девианта отпустить ребенка. Затем полицейский стреляет в поломанного робота. Для прохождение уровня в этом варианте, порог доверия между Коннором и сбившимся роботом должен быть высоким.

*Порог доверия повышается через диалог и правильные ответы на заданные девиантом вопросы.

  • Коннор спокойно беседует с роботом и выполняет все запрашиваемые требования. Затем берет ребенка и спокойно уводит с места происшествия.
  • Последовательность ответов с конкретном ключе, основываясь на следующих пунктах: «Довериться», «Компромисс» и «Успокоить». Спокойный разговор с андроидом и обратная связь на основе рассмотренных улик.

Варианты кончающиеся тем, что Коннор самостоятельно выстреливает в девианта

  • Начинается с того, что Коннор самолично осматривает тело погибшего копа и забирает табельное оружие.
  • Ведет спокойный разговор с роботом.
  • Уверяет андроида в отсутствии личного оружия при себе.
  • Пытается подолбраться ближе с уверением в безопасных намерниях относительно преступника.
  • Когда Даниэль выдвигает требование, Коннор незаметно выхватывает пистолет и стреляет в него.

Концовка подразумевающая отключение Коннора, но спасение девочки

  • Коннор ведет максимально агрессивный разговор с девиантом и не соглашается выполнять его условия.
  • Игрок обвиняет и провоцирует преступника на ответные действия, при этом подходя все ближе и ближе к объекту.
  • Во время QTE игрок нажимает на X, тогда Кконнор отталкивает ребенка от преступника и сам вместе с ним падает с крыши.
  • Другой выбор в тех же условия, где Коннор предлагает сделку поломанному роботу. После разговора игроком выбирается вариант «Пожертвовать собой».

Вариант со смертью и робота — полицейского, и заложницы

  • Нахождение пистолета возле трупа полицейского.
  • Ложь преступнику и отказ в выполнении требований робота. Агрессивное общение и всяческие обвинения в адрес девианта.
  • Просьба о доверительном отношении, уговоры и последующее выхватывание пистолета.

Концовка со смертью заложницы

  • Перед выходом на крышу игрок не собирает доказательств вины робота.
  • Агрессивное общение с преступником со случайными вариантами ответов.

 

Раунд «Оттенки цвета»

Данная глава происходит от лица андроида Маркуса. Он служит в богатом доме сиделкой для художника с инвалидностью. Ему предстоит купить и довезти краски до дома. При этом по пути встречая конкретных прохожих, с которыми предстоит решать возникшие проблемы.

По мере выполнения задания появляется дополнительный квест в виде сбора журналов. При получении коллекции в виде всех собранных журналов, игроку дается бонусная награда «Книголюб».

Когда игрок доходит до проезжей части, то не переходит дорогу на красный свет. Осматривается для получения нужной информации об окружающем пространстве.

Конкретные вещи для осмотра и действия возле них:

  • увидеть тележку с хот — догами и стоять пока продавец не выгонит;
  • наблюдение за уличным музыкантом при этом зажимая кнопкой l1;
  • послушать речь проповедника возле здания JAMES & CARTER.

После выполненных действий, Маркус отправляется в магазин «Краски Беллини» для покупки нужных предметов. После выхода из магазина, игроку придется пройти через толпу митингующих.

Митингующие нападают на Маркуса, потому что из — за андроидов они потеряли работу. Маркус встает и идет к автобусной остановке.

*В транспорте андроиды ездят в задней части автобуса.

Раунд «Новый дом»

Данный раунд принадлежит андроиду женского пола — Кэре. Тод купил Кэру в магазине и привез домой для того, чтобы робот следил за маленькой дочкой хозяина. Тут придется выполнять домашние дела и заботиться о девочке. По ходу задания доступны дополнительные действия в виде просмотров журналов и телевизора.

Выполняемые действия для получения доступа к комнате девочки

  • Речное мытье посуды, потому что посудомойка сломана. Также Кэра вызвает мастеров для починки прибора.
  • Приносит Тодду пиво из холодильника.
  • Кэра находит пылесос и пылесосит комнату.
  • Собирание всего мусора в пакет с последующим выходом на улицу для выброса в урну.
  • Кэра собирает белье и кладет в стиральную машину.

Следующим этапом идет знакомство с девочкой Алисой. В общении с ребенком затрагиваются разные темы. Затем Кэра находит странное вещество, но тут в ванную врывается Тодд. Затем осмотр оставшихся комнат и уборка в них.

При общении с девочкой присутствуют четыре режима: дружелюбный, по имени, разговор об увлечениях, спокойный. При достижении доверительных отношений Кэры с девочкой, последняя выдаст ключ от шкатулки с рисунками и фотографиями.

Раунд «Художник

Маркус в доме художника. Действия с проникновения в дом и споледующего нахождения хозяина. Необходимо дать лекарство художнику, которое находится рядом с прикроватной тумбочкой. Затем Маркус доставляет художника к столу и приносит готовый завтрак. Во время перерыва робот рассматривает книги или журналы, играет в шахматы или играет на фортепиано.

После обеда художник с андроидом отправляются в мастерскую. Где Карл занимается написанием новой картины. Потом просит биоробота оценить работу.

При любом ответе, Карл выдаст типовую реакцию и попросит Маркуса что — нибудь нарисовать самостоятельно. Сначала художник недоволен тем, что Маркус просто срисовал. Он попросит проявить фантазию в рисунке. Есть три тема, которые доступны для выбора: андроиды, личность, человечность.

 

В конце в мастерскую врывается Лео — сын художника и требует деньги. На этом эпизод заканчивается.

Раунд «Напарники»

После предыдущего задания, Коннор направляется в бар в поисках напарника Хэнка Андерсона. Лейтенант располагается за барной стойкой. Игрок подходит к нему и начинает общение.

Цель беседы в том, чтобы склонить лейтенанта к сотрудничеству. Несколько тактик: убеждение, угрозы, лесть и уговоры. Есть 4 действия в дополнение к основным методам убеждения: угостить или пролить напиток, просто ждать снаружи.

Когда Хэнк просит не выходить из авто, надо не послушаться просьбы. Затем осмотр места преступления. Осмотр трупа хозяина дом и выслушивание информации от полицейских.

Предметы необходимые для осмотра: труп, пол со следами крови, нож, бытовую мебель, биту. Осмотр надписей и символом на стенах ванной. Дополнительные действия: осмотреть шкафчик в спальне, брошюры и журналы.

Если Коннор разыскал все улики за 5 минут, то начинает разговор с лейтенантом Андерсоном. Правильная последовательность рассказа о происшествии.

  • Перепалка между андроидом и человеком.
  • Нападение человека с битой на робота.
  • Ответная ножевая атака робота.
  • Побег жертвы в гостиную.
  • Добивание роботом жертвы ножом.

Перех в ванную и обнаружение отверстия на потолке. Проход через отверстие и нахождение андроида.

В случае, если Коннор не нашел улики за 5 минут, расследование прекращается.

Раунд «Страшная ночь»

Обед в доме Тодда и Алисы. Кэра накрывает стол и приносит еду. Начинается небольшая ссора в ходе которой Алиса сбегает. Тодд просит Кэру не ходить за ними.

Если Кэра слушается, то Тодд забивает Алису и игра для Кэры кончается. В случае непослушания доступен другой вариант развития.

Кэра не слушается Тодда и спасает Алису. Есть только два пути: либо успокоение Теда, либо спасение девочки.

Успокоение хозяина дома

Нахождение пистолета в комоде комнаты. Затем идут угрозы Тодду оружием. После этого идет драка с элементами QTE. Нажатие кнопки Х производит выстрел в отца девочки. Затем Кэра с Алисой с уезжают в автобусе.

Сражение с Тоддом без оружия подразумевает оглушение и сбегание из дома. Дом покидается через главную дверь или задний двор.

В случает провального выполнения задания, Тодд ломает Кэру и избавляется от Алисы.

Кэра идет к Алисе не успокаивая Тодда.

Кэра сразу идет к Алисе и предпринимает попытку спасти ее.

Есть 3 варианта действий: сбежать, поговорить с отцом или закрыть дверь.

  • При выбранном варианте побега, Кэра закрывается с Алисой в ванной и ждет пока отец пройдет мимо.
  • При закрытой двери Алиса с Кэрой получают 8 секунд на побег через окно.

Раунд «Сломанный»

Маркус обнаруживает в доме Карла воров и вызывает полицейских.

Игра переносит пользователя в мастерскую. В мастерскую ворвался сын и просит деньги с отца.

Тут два варианта действий: либо послушаться Карла и художник умрет от сердечного приступа или послушаться, либо ударить Лео и тогда Маркуса застрелят копы.

Независимо от выбранного варианта, Маркус оказывается на свалке сломанных роботов.

Раунд «Допрос»

Эпизод доступен при успешном прохождении главы с убийством. На допросе находится андроид убивший хозяина.

Коннор проводит допрос самостоятельно. Изучение увечий робота и фотоснимков перед проведением допроса. Во время проведения допроса используются две тактики: доброжелательная и агрессивная. Возможно их совмещения. Робот смотрит на шкалу стресса подозреваемого и в зависимости от числе избирает подход.

При доброжелательном отношении и утешениях, шкала стресса снижается. При агрессивном подходе и угрозах, шкала повышается. Для главного героя доступны конкретные функции.

  • Надавить: обвинение подозреваемого в преступлении.
  • Проникновение в память с целью выяснения обстоятельств преступления.
  • Призыв к сотрудничеству.

После проведения диалога, начинается выяснение причин и целей поступка обвиняемого.

После проведения допроса, Коннор извиняется за причиненные неудобства.

При высоком уровне стресса после проведения допроса, андроид производит попытки самоуничтожения. Коннор вмешивается или стоит в стороне.

Раунд «Беглянки»

Алиса и К эра в поисках укрытия. По пути будет возможность спрашивать у роботов маршрут.

Есть несколько возможных мест для ночлега: старое авто, заброшенный дом или номер в отеле.

Для ночевки в автомобиле придется разбить лобовое стекло и пробраться внутрь салона.

Для ночевки в заброшенном доме понадобятся кусачки. Их можно отыскать на желтом генераторе или украсть в магазине инструментов. Рядом с домом ошивается андроид Ральф.

Кэра убеждает его впустить их в дом с помощью функций «Настоять» и «Заверить».

Дом необходимо обогреть. С помощью спичек и дров зажигается камин.

В соседней комнате Рральфи рисует на стенах те же символы, что и на месте убийства (RA9). Кэра укладывает девочку спать.

Для ночевки в мотели понадобится украсть чужую одежду из прачечной. Потом беглянки идут в супермаркет. Если пойти туда в одежде андроида, то продавец окажет недоброжелательный прием. Незаметно андроид способен вынести  до 3 вещей. Есть вариант, где Кэра направляет пистолет на продавца и берет нужное.

При взломе кассы без пистолета требуется помощь Алисы. Девочка расшатывает гору банок газировки и продавец отвлекается на происшествие.

Достав нужную сумму, парочка направляется в отель. Здесь необходимо забронировать номер и получить карточку.

Раунд «Из мертвых»

Маркус оказывается на свалке. Здесь роботу необходимо достать новые запчасти заменив ими сломанные. Для этой функции понадобится сканер. Ведь достать нужно запчасти определенных марок. Детали собираются у поломанных роботов.

Раунд «В ожидании Хэнка»

Коннор оказывается в виртуальном саду и знакомится с начальницей Амандой. Здесь происходит обсуждение текущих расследований.

В случае отсутствия смертей Коннора, в саду не будет надгробий персонажа. Затем персонаж находит Аманду и слушает ее речи. Она будет спрашивать о расследовании и об отношениях с лейтенантом Аандерсоном. Допустимы любые ответы.

Происходит возвращение в реальный мир и Коннор направляется к рабочему месту детектива. Доступна функция осмотра участка и рабочего места полицейского. Чем больше Коннор узнает о напарнике, тем более доверительными становятся отношении. Также есть возможность разговора с девиантным роботом из допроса.

Доступно несколько тем для разговора с напарником: отношение к роботам, увлечения, личная жизнь, расследования и отношение с коллегами.

Когда игрок хочет прекратить разговор то нажимает на кнопку возвращающую к расследованию. В списке дел просматриваемых Коннором можно встретить дело о беглянках Кэре и Алисе.

Раунд «В бегах»

Заброшенный дом

В заброшенном доме парочка просыпается и идет завтракать. Там их встречает Ральф и предлагает помощь. Кэра берет необходимые вещи и меняет имидж, прическу. Ральф приносит в дом бобра и пытается уговорить поужинать с ним. При отказе робот реагирует агрессивно.

В случае нахождение беглянок полицейскими, Ральф хватает детективов. Возможен вариант успешного побега до поимки полицейскими.

 Мотель

Утренние процедуры и смена внешности Кэрой. Изучение журналов и новостей по телевизору. Если беглянки идет во внутренний двор, то происходит погоня с полицией. Если беглянки заходят в пустой номер, то происходит обыск отеля.

Автомобильное укрытие

Беглянки просыпаются и Кэра меняет внешность с помощью ножниц. Игрок ведет их к станции. Там происходит погоня с полицейскими.

Раунд «Иерихон»

В данном эпизоде Маркус ищет путь к таинственному месту. Там, по словам андроида со свалки, безопасное убежище для роботов. Поиск места проходит по подсказкам.

Подсказки высвечиваются при использовании специального сканнера. В эпизоде придется карабкаться по предметам и находить нужные знаки на картинах. Основные кнопки: L1 и L2.

Раунд «Гнездо»

Эпизод посвящен перерыву на обед, где Хэнк с Коннором проводят расслабленное общение на личные темы. Есть функции настороженного и дружелюбного общения. Одна с честными, другая с продуманными ответами.

Затем парочка идет на место преступления. Происходит осмотр жилья подозреваемого на наличие улик. При нахождении нужных улик, квест заканчивается. Затем происходит погоня за анндроидом.

В ходе которой Коннор встает перед выбором:

  • спасти Ххэнку жизнь;
  • догнать андроида.

Если Коннор выбирает спасение, то отношения напарников значительно улучшаются.

Раунд «Пора решать»

Маркус находит «Иерихон» и там встречает других андроидов. Кто — то из них сломан, кто — то в целом виде. Робот знакомится с себе подобными и решает организоват сопротивление.

Первой вылазкой назначается охота за деталями для пострадавших экземпляров.

Раунд «Златко»

Во время побега, беглянки забредают в таинственный дом и знакомятся там с мужчиной по имени Златко.

В процессе общения оказывается, что Златко похищает андроидов, стирая им память, заставляет служить или продает. Можно избежать стирание памяти Кэри, вовремя сбежав.

Кэра теряет память

Златко запихивает Кэру в специальное устройство и стирает память. Затем Кэра ищет предметы, которые способны напомнить ей о ее прошлом и об Алисе.

На задания дается ограниченное время. Если игрок не успевает в сроки, то Аалиса становится жертвой.

Затем Кэра находит Алису и осуществляет побег. По пути происходит вербовка роботов для помощи при задании. Поджег дома поможет при побеге. Когда Златко начинает преследовать беглянок, нужно найти место, чтобы спрятаться. Им оказывается кабинет Златко. Выход из дома доступен через парадную дверь или запасной выход.

Раунд «Русская рулетка»

Разговор с Амандой по поводу проведенных расследований и возвращение в реальность.

Коннор приходит в дом к Хэнку и обнаруживает того пьяным. Проникнуть в дом можно разбив окно. Поскольку на звонки напарник не реагирует. Роботу предстоит привести Хэнка в чувства и заставить приступить к выполнению работы.

Для этого нужно выполнить инструкции предлагаемые игрой. Затем есть пара минут для обследования дома и нахождения важных предметов.

Раунд «Запчасти»

Маркус со своими друзьями решаются ограбить склад по изготовлению запчастей для андроидов.

В этой главе придется тайно проникнуть на территорию охраняемого объекта и обойти охрану. Также действия предусматривают угон транспорта. В крайние случаях придется устранять препятствия в виде замков или охранников.

Некоторых роботов можно переманивать на свою сторону уговаривая их стать девиантами. Для устранение охранников есть два пути:

  • выманивание;
  • запугивание;
  • в крайнем случае убийство.

Цель в том, чтобы добраться до корабля с ждущими подмогу роботами.

Раунд «Клуб — Рай»

Коннор с напарником отправляются в клуб, где произошло убийство. Одна проститутка убила клиента и теперь проводится расследования. Весь обслуживающий персонал является роботами.

Коннор сначала опрашивает работников заведения потом начинает проникать в память, обслуживающих клиентов, проституток. Все модели проституток имеют кодовое имя Трейси. Проникая в память роботов, Коннор идет по следу и приходит в складское помещения. Здесь есть два варианта:

  • Коннор находит девушек и ловит;
  • Коннор не находит девушек и уходит.

При выполнении задачи Коннору предлагается поймать девушек или отпустить их. Если Коннор отпускает роботов, то отношения с напарником улучшаются.

Раунд «Пиратская бухта»

Беглянки ищут укрытие в заброшенном парке аттракционов, потому что машина сломалась и ехать дальше некуда. Там они встречают толпу брошенных андроидов — сотрудников парка. Они предлагают маленькой девочке покататься на аттракционе.

Ночевка происходит в заброшенном доме, где Кэра подготавливает место для сна и читает Алисе сказку на ночь.

Раунд «Мост»

В этой главе Коннор с Хэнком гуляют по заснеженной набережной и дружески обсуждают прошедшие моменты. Со временем дружеская превращается в напряженный разговор.

Коннор спрашивает Хэнка об умершем сыне и буклете русской рулетки найденной в доме. Также обсуждается инцидент в клубе. Есть варианты отвечать:

  • холодно;
  • иронично;
  • спокойно;
  • рационально.

При нейтральных ответах и безэмоциональных реакциях мнение Хэнка ухудшается, при эмоциональных и вовлеченных ответах — мнение улучшается.

В конце Хэнк решает убить Коннора. И решение выстрелить или нет зависит от того какие отношения сложились между напарниками во время беседы. Нужные ответы на предыдущие вопросы повышают уровень отношений до дружеских.

Раунд «Башня Стрэтфорд»

В этом уровне андроиды «Иерихона» попытаются обратиться к жителям города в прямом эфире. Для этого потребуется захватить телецентр.

В данном уровне также понадобятся навыки скрытного проникновения и обезвреживания охранников. Для начала Маркус отвлекает девушку на ресепшне с помощью:

  • лжи о ребенке;
  • лжи о ДТП;
  • лжи о пожарной тревоге.

С помощью маскировки под уборщиков, роботы пробираются в вещательный кабинет, где располагается оборудование для трансляции.

Оттуда они пытаются осуществить выход в прямой эфир. Обезвреживать охранников на пути можно двумя способами:

  • обхитрить;
  • напасть.

После завершения прямого эфира, роботы покидают телецентр через крышу.

Эпизод подразумевает три варианта окончания.

  • Все живы.
  • Все живы кроме Саймона.
  • Все живы, но Саймон пленен.

Уровень «Вне закона»

Привычный разговор с Амандой, где она пытается выявить наличие у Коннора девиантных отклонений.

Хэнк с Коннором прибывают для расследования дела о захвате телебашни. Сначала идет опрос персонала, потом осмотр места преступления. Ключевым моментом является допрос рабочих андроидов. Которые дежурили на месте преступления. Два варианта окончания допроса:

  • нахождение виновного;
  • не нахождение впустившего андроидов в центр.

Затем виновный пытается скрыться и Коннор пытается починить себя и догнать подозреваемого.

  • Ждать пока беглец пристрелит всех в помещении и его застрелит спецназ.
  • Обезвреживает девианта.
  • Обезвреживает робота и при этом спасает лейтенанта.
  • Стреляет в робота, отобрав оружие у полицейского.

Раунд «Ночной поезд»

Добрая женщина привечает Алису с Кэрой. Но тут приходит полицейски и им приходится отвлекать внимание полицейского. Доступно обследование дома и нахождение интересных предметов.

До прихода копа за отведенное время нужно спрятать улики, которые доказывают пребывание роботов в доме:

  • пакеты с голубой кровью;
  • вещи принадлежащие андроидам;
  • закрыть прачечную, где прячутся андроиды;
  • убрать журнал с Кэрой на обложке.

Если коп услышит шум, то идет проверка помещения на обнаружения источника шума. Тогда Лютер умирает. Если шумов нет, то коп просто уходит из дома.

Раунд «Кэпитол парк»

Маркус с командой решают завербовать новых сторонников. Для этого нужно попасть в мета продажи андроидов. Для этого они отключают системы наблюдения. Системы наблюдения и сигнализация отключаются для того, чтобы попасть в магазин.

Чтобы избежать обнаружения патрулем необходимо выполнить следующие шаги:

  • отказ от выполнения миссии допустим;
  • поцеловать Норт и отвлечь внимание патруля;
  • найти укрытие за автомобилем.

Девиация Маркусом передается прикосновения к другим андроидам. Маркус с андроидами идут по улице и натыкаются на полицейских, возможные действия.

  • Убийство полицейских.
  • Отпустить полицейских.
  • Предоставить выбор собратьям: они выбирают убийство и мнение толпы андроидов ухудшается.

Встреча с создателем андроидов — Элайджа Камски

Встреча с создателем компании по производству андроидов происходит в коттедже. Там он предлагает сделать Коннору выбор в обмен на информацию:

  • убить девушка — робота;
  • оставить в живых.

Если Коннор решается на убийство, то Камски отвечает на поставленный вопрос.

Марш свободы

В ходе этой главы Маркус устраивает марш андроидов с лозунгами. По ходу марша, маркус вербует новых андроидов. В итоге митинг разгоняет, пришедшие полицейские отряды.

Последний шанс Коннора

После разговора с Амандоай и Хэнком, Конор спускается в подвал с уликами. Аманде задаются вопросы на следующие темы:

  • создатель компании;
  • о серии роботов марки «Коннор»;
  • о фотографиях;
  • о компании Киберлайфа;
  • о секретах и месте встреч.

Разговор с Хэнком предполагает следующие варианты развития событий:

  • при враждебных отношения, Хэнк покидает работу и отказывается от расследований с Коннором;
  • при дружеских отношениях, лейтенант поможет андроиду;
  • при нейтральных отношениях, Хэнк откажется помогать роботу.

С помощью проверки улик Конор пытается найти связь между и преступлениями и установить причину девиаций андроидов. Нужно провести исследования андроидов, которые находятся в помещении и выяснить необходимую информацию.

При позитивном исходе, Коннор выясняет местоположение «Иерихона».

Перепутье.

Перепутье Коннора.

В игре за Коннора придется сделать выбор в сторону девиации или остаться машиной на службе у Аманды. Коннор попадает в «Иерихон» и встречает маркуса. Тот предлагает ему выбор: пойти с ними или остаться. От выбора Коннора зависит получится ли завершить операцию по освобождению андроидов или нет. Варианты:

  • Коннор пристрелит Маркуса и сопротивление возглавит Норд;
  • Коннор станет девиантом и будет помогать Маркусу.

Доступно исследование местности и встреча со знакомыми персонажами.

Перепутье Маркуса

Маркуса, как капитан команды, определяет дальнейшую стратегию действий. Если игрок дошел до этого момента с низкой репутацией, то Маркус изгоняется. При хорошей репутации у подчиненных, лидер выбирает из трех вариантов.

  • Скрыться от преследователей.
  • Установить диалог с людьми.
  • Вступить в конфронтацию с вооруженными солдатами.

Далее в случае, если  приходит Коннор, то Маркус пытается его уговорить вступить в сопротивление. Если Коннор не успевает определить местоположение, то эпизод заканчивается.

В это же время на убежище нападают солдаты. И тут уже от решения коннора зависит исход восстания Маркуса.

Перепутье Кэры и Алисы

Кэра, Алиса и Лютер доезжают на машине до корабля. Там они прячутся в надежном месте. Там же Кэра узнает, что Алиса тоже робот. Здесь выбор за Кэрой:

  • продолжить хорошо относиться к Алисе;
  • стать более отстраненной.

Поведение участников открывают три возможных концовки.

  • Беглецы уходят вместе с корабля.
  • Алиса и Кэра уходят, а Лютер погибает.
  • Кэра уходит одна и оставляет девочку, поскольку она робот.

При отвергании Алисы, остается возможность вернуться за девочкой и взять ее с собой, но на линию Кэры это влияет мало.

Ночь души.

Линия Коннора

Коннор возвращается к напарнику и видит, что тот хочет покончить жизнь самоубийством. Тут доступны два варианта исхода:

  • при положительных отношениях между напарниками, у Коннора есть шанс отговорить Хэнка от поступка;
  • при враждебных отношениях, Хэнк в любом случае убивает себя.

При девиантном поведении, Коннор оказывается у церкви с остатками восстания.

Коннор разговаривает с Норд и предлагает вернуться в Киберлайф. Она выбирает насильственный путь.

Линия за Маркуса

В случае смерти Карла в начале, герой приходит к его могиле и встречает там Лео.

В случае выживания Карла, герой посещает дом художника и узнает, что отец и сын живы. Потом разговор с художником, где игрок тщательно подбирает реплики. Если реплики гневные, то художник умирает. Если реплики дружелюбные, то понимание между персонажами достигнуто.

Маркус обсуждает со своими напарниками способ восстания: мирный или агрессивный.

Битва за Детройт

  Линия Кэры

При благополучном сбегании с корабля, Кэра с Алисой садятся на автобус до Канады и отправляются в путь. Беглянки выбирают места с низким уровням риска и высаживаются там. Лютер или Джерри в опасности. Героини могут попытаться их спасти, а могут уйти.

В случае, если Алису с Кэрой схватили и отправили в лагерь для разборки на детали. Игрок смотрит за шкалой стресса ребенка. Алиса и Кэрра присоединяются к очереди на переработку. Есть несколько вариантов действия.

  • Кэра скрывается по телами отключенных роботов и бросает Алису.
  • Маркус приходит за беглянками и уводит их с собой.
  • Беглянки отравляются в центр переработки и их разбирают.
  • Алиса, Кэра и Лютер сбегают от солдат.

Присутствует несколько концовок при игре зак Кэру и Алису.

  • Кэра приносит себя в жертву и отпускает Лютера или Джерри с Алисой.
  • Никто не погибает, но Маркус объявлен агрессивным террористом.
  • Никто не жертвует собой и маркус остается мирным жителем.

Линия Коннора

Есть два варианта концовки: одна за Коннора служащего Киберлайфу, другая за Коннора девиантного типа.

Первая предусматривает, что Коннор доходит до Киберлайфа по пути ликвидируя охранников. Там он передает код девиации другим андроидам.

При прохождении концовки в качестве верного служаки, Коннору дадут задание убить Маркуса или Норд из снайперской винтовки.

Линия Маркуса

При выборе мирной демонстрации, с Маркусом пытается заключить сделку агент Перкинс. Если Маркус соглашается, то предает друзей и погибает. Если отказывается, то ему приходится защищаться.

При агрессивной революции, Маркус будет активно атаковать вооруженных солдат и применять решительные меры.

Есть вариант гибели или изгнания Маркуса. При котором он не влияет на дальнейшие события.

Все достижения и трофеи и где приобрести?

По ходу игры игрок получает награды: бронзовые трофеи, серебряные трофеи и золотые трофеи.

Приобрести игру можно в интернет — магазинах или в магазинах игровых приставок. Также можно купить в обычных магазинах или на сайтах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector